Связаться с нами
Мы отправляем товар наложенным платежем, т.е с оплатой при получении.

По доставке здесь 

Сроки доставки примерно 5-7 дней в областные центры России.
 

Гарантийные обязательства


Гарантия на все смартфоны и телефоны 12 месяцев.

Поскольку все отправляемые телефоны полностью тестируются во всех режимах, процент брака практически исключен. Тем не менее, в случае, если обнаруживается дефект/неисправность с момента получения Вами телефона и на протяжение всего гарантийного срока, мы обязуемся его устранить.

Гарантии подлежат телефоны, дефект/дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. В случае, если телефон получил приобретенные дефекты, данный аппарат снимается с гарантийного обслуживания. Гарантия не распространяется на: аккумуляторные батареи, флеш-карты, зарядные устройства, USB-кабели, проводные гарнитуры. 

Это период времени, в течение которого потребитель может обратиться в сервисный центр с требованием о ремонте или замене купленного товара, в случае обнаружения в нем дефекта. Сервисный центр обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок устанавливается в договоре купли-продажи(товарный чек, кассовый чек, накладная) или же гарантийном листе (талоне). Условия гарантии определяются продавцом (изготовителем), и гарантийный срок в этих договорах соответственно устанавливается продавцом товара.

 

* все товары, представленные в нашем интернет магазине, проходят двойную проверку качества - при входе на склад и при выходе конечному покупателю, что на 99% исключает наличие брака.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.
2. В течение всего гарантийного срока Сервисный Центр осуществит ремонт или замену неисправного оборудования. Для ремонта или замены может быть использовано функционально идентичное восстановленное устройство. Сервисный Центр вернет отремонтированное оборудование или другое оборудование покупателю в исправном рабочем состоянии. Все замененные неисправные детали, компоненты или устройства становятся собственностью Сервисного Центра.
3. В случае если Сервисный Центр отремонтирует или заменит оборудование, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии или одного месяца с момента ремонта или замены, в зависимости от того, какой из этих периодов длиннее.
4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
4.1. при обращении в Сервисный Центр владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты покупки и гарантийного срока. 
4.3. недостатки оборудования возникли по вине производителя;
4.4. недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока.
Гарантия не распространяется на: аккумуляторные батареи, флеш-карты, зарядные устройства, USB-кабели, проводные гарнитуры.
По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.
5. Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания.
6. При обнаружении недостатков комплектующего изделия гарантийному ремонту или замене подлежит только это комплектующее изделие.
7. Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 90 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.
8. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:
8.1. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.
8.2. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.
8.3. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.
8.4. Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.
8.5. Оборудование разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром, указанный в гарантийном талоне.
8.6. Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.
8.7. Все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.
8.8. Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.

8.9. Все виды неисправностей тачскрина(сенсорное стекло). Гарантия на все виды неисправноти дисплея 1 неделя.
9. Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Сервисным Центром покупателю. Сервисный Центр, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайные или вызванные утраты или ущерб любого свойства, включая, но, не ограничиваясь, неполученной выгодой или коммерческими потерями, в той степени, в которой это обеспечивается действующим законодательством. В любом случае ответственность Сервисного Центра по любому из пунктов данного соглашения ограничивается суммой, уплаченной покупателем при покупке оборудования.

10. В случае поломки оборудования находящегося на гарантии необходимо хорошо упаковать товар(без аксессуаров), изложить проблему на бумаге, написать абратный адрес, эл. адрес, телефон и послать на адрес узнав его у менеджера магазина.

11. Гарантийный срок начинается с момента получения товара покупателем.
Перед тем, как отправить оборудование для гарантийного обслуживания, сделайте резервную копию данных и удалите все конфиденциальные или личные данные из памяти оборудования. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ УТРАТУ ПРОГРАММ, ДАННЫХ ИЛИ СМЕННЫХ НОСИТЕЛЕЙ!

ВНИМАНИЕ: Сервис центр имеет все необходимое оборудование для тестирования и обнаружения причин поломки купленного товара. Если покупатель скрыл факт вмешательства или поломка осуществлена пользователем, то ремонт производится на платной основе и обратная доставка за счет покупателя(отправка и ремонт только после перечисления денег). В случае если покупатель по каким либо причинам усомнился в качестве товара, например не знание эксплуатационных данных, и осуществил возврат и притестировании нашими специалистами не обнаружившими недостатки, то обратная доставка осуществляется за счет покупателя и только после перечисленея денежной суммы.

С 1 марта 2017 года гарантия на все смартфоны и планшеты 1 год, заказанные до 1 марта 2017 г. гарантия 30 дней.

 

Сохраняйте чек оплаты, это основание на гарантию. Все гарантийные обязательства несет интернет магазин.

На все телефоны, заказанные в нашем магазине с 1 марта 2017 года распространяется гарантия в 12 месяцев.